Меня зовут Олеся Балтак, я преподаватель английского языка как иностранного с двадцатипятилетним стажем (красный диплом Львовского университета, CELTA, International House Teaching English to Younger Learners Certificate, International House Director of Studies Certificate), работаю по коммуникативной методике в частных школах со взрослыми, детьми и подростками. Десять лет назад я открыла свою частную языковую школу в Италии, в Вероне, где преподаю английский, итальянский и русский языки для взрослых и детей, на данный момент работаю по методике Майкла Льюиса (лексический подход) и экстенсивного чтения. Свободно говорю на четырёх языках, но русский язык занимает особое место в моей жизни, для меня быть русской – значит принадлежать к величайшей культуре и идеям гуманизма, которые и стараюсь передать моим студентам. В октябре 2018 года итальянское издательство ELI опубликовало две мои книги адаптированного чтения на русском языке – «Пиковую даму» по Пушкину и «Санкт-Петербург от A до Я».
К сожалению, ничего не найдено
22.04.20
Использование песен на уроках РКИ. «Город золотой». «Сонет 90»
Выбор песни, которую вы хотите предложить своим студентам, очень важен. Она должна быть приятна на слух, содержать простую повторяющуюся лексику, а самое главное – наличие в песне изюминки. В статье вы найдёте примеры таких композиций, а также советы по проведению занятий с использованием песни "Город золотой" и "Сонет 90" Шекспира.
5521
2
25.03.20
Работа с аудированием на уроках РКИ. «Миллион алых роз»
Использование песен на уроках РКИ в качестве аудирования — отличный пример аутентичного материала, который содержит дополнительный лексический и страноведческий ресурс. В песнях используется повторяющаяся лексика, их легче запомнить, песни являются нестандартной подачей материала и обладают сильнейшим эмотивным потенциалом. Как правильно подготовиться и провести аудирование с использованием песен читайте в статье.
6987
5
10.03.20
Адаптированное чтение как эффективный инструмент языкового образования
«Cамый простой навык, позволяющий овладеть языком – это чтение; навык, который позволяет эффективно работать с иностранным языком, – это чтение; навык, который можно улучшить самостоятельно без помощи учителя, – это чтение».
— М.Уэст.
В этой статье Олеся Балтак расскажет подробнее об адаптированном чтении в качестве инструмента для изучения иностранного языка, а также покажет, как его использовать.
5024
0