Меня зовут Олеся Балтак, я преподаватель русского как иностранного (PKИ) и английского как иностранного (TEFL) с 25-летним опытом работы, а также автор четырёх книг, адресованных студентам начального уровня владения русским языком как иностранным: адаптаций «Пиковой дамы», «Алых парусов» и книг градуированного чтения «Москва от А до Я», «Санкт-Петербург от A до Я». https://www.eligradedreaders.com/russian .
Темой градуированного чтения я занимаюсь с момента основания моей школы languagegarden в 2009 году. С 2018 года сотрудничаю с издательством ELI — ведущим итальянским издателем учебной литературы и многократным победителем престижной международной премии Extensive Reading Language Learner Literature Award. С 2019 года участвую в различных мероприятиях, посвящённых теме градуированного чтения и работаю над созданием дидактических материалов для учащихся, изучающих русский язык как второй или иностранный. С 2022 года преподаю русский язык и страноведение в билингвальной аудитории. https://www.languagegarden.it/pubblicazioni-in-lingua-russa/ .
Я свободно говорю на четырёх языках, но русский язык занимает особое место в моей жизни. Для меня быть русской — значит принадлежать к величайшей культуре и идеям гуманизма, которые и стараюсь передать моим студентам.
К сожалению, ничего не найдено
08.10.24
«Что наша жизнь? Игра!» Литературная игра на уроках РКИ
Как соединить игру, классическую литературу и развитие коммуникативных навыков?
1365
6
22.04.20
Использование песен на уроках РКИ. «Город золотой». «Сонет 90»
Выбор песни, которую вы хотите предложить своим студентам, очень важен. Она должна быть приятна на слух, содержать простую повторяющуюся лексику, а самое главное – наличие в песне изюминки. В статье вы найдёте примеры таких композиций, а также советы по проведению занятий с использованием песни "Город золотой" и "Сонет 90" Шекспира.
6639
2
25.03.20
Работа с аудированием на уроках РКИ. «Миллион алых роз»
Использование песен на уроках РКИ в качестве аудирования — отличный пример аутентичного материала, который содержит дополнительный лексический и страноведческий ресурс. В песнях используется повторяющаяся лексика, их легче запомнить, песни являются нестандартной подачей материала и обладают сильнейшим эмотивным потенциалом. Как правильно подготовиться и провести аудирование с использованием песен читайте в статье.
8614
7
10.03.20
Адаптированное чтение как эффективный инструмент языкового образования
«Cамый простой навык, позволяющий овладеть языком – это чтение; навык, который позволяет эффективно работать с иностранным языком, – это чтение; навык, который можно улучшить самостоятельно без помощи учителя, – это чтение».
— М.Уэст.
В этой статье Олеся Балтак расскажет подробнее об адаптированном чтении в качестве инструмента для изучения иностранного языка, а также покажет, как его использовать.
6341
0