Преподаватель русского языка как иностранного. Опыт работы – 15 лет. Соавтор нескольких учебных пособий по научному стилю речи (А2-В1) и грамматике (В1). Работаю со студентами с разными уровнями владения РКИ: от А0 до С1. Считаю, что обучать языку значит вместе размышлять на этом языке. Моя задача на данном этапе – перенести когнитивно-коммуникативный подход в обучение научному стилю речи.
А2
Еще больше
Это четвёртый урок курса «Русский мост». Вы продолжите путешествовать по России и миру, а также осваивать элементы научного стиля речи. В этом уроке в центре внимания находятся порядковые числительные, конструкция сравни...
А2
Это далеко или близко?
Это третий урок курса «Русский мост». Вы продолжите знакомиться с интересными фактами о России и осваивать элементы научного стиля речи. В этом уроке в центре внимания – числительные от 100 до 1 000, форма сравнительной...
А2
А в Сибири холодно?
Это второй урок курса «Русский мост». Вместе с Машей и её друзьями вы продолжите осваивать элементы научного стиля речи и знакомиться с интересными фактами о России. В этом уроке в центре внимания находятся числительные...
А2
Московское время
Это первый урок курса «Русский мост», в основу которого легла авторская методика межстилевого моста (подробнее: https://youlang.ru/blog/nuzen-most). Вы познакомитесь с русской студенткой Машей и благодаря её помощи не то...
28.04.23
Нужен мост!
В этой статье наш автор Мария Савинова расскажет о методике "межстилевого моста", которая поможет иностранным студентам легко и без стресса осваивать научный стиль речи (язык специальности). Вы узнаете, с какими трудностями сталкиваются и преподаватели, и студенты, когда начинают говорить о научных дисциплинах, что такое коммуникативно-когнитивный подход и как работает межстилевой мост на примере освоения конструкции "что составляет сколько чего"
8363
1