В середине ноября 2022 года преподаватели РКИ, которые работают на платформе italki и выводят деньги через систему Payoneer, получили письмо от Payoneer:
“С сожалением сообщаем Вам, что с 16 декабря 2022 года Payoneer больше не сможет предоставлять Вам свои услуги, и Ваш аккаунт будет закрыт. Средства, отправленные на Ваш аккаунт после 8 декабря, будут возвращены отправителю в связи с существующими ограничениями. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.“
Как и многие другие преподаватели, получившие это сообщение, первым делом я обратился в поддержку Italki с вопросом, какие альтернативные способы вывода заработанных средств существуют на данный момент. Мне сразу же ответили, что можно использовать аккаунты PayPal или Payoneer, которые оформлены в других странах.
В этой статье я опишу процесс привязки зарубежного Payoneer к текущему аккаунту Italki.
Что значит “зарубежный аккаунт” Payoneer?
- Аккаунт, зарегистрированный за пределами РФ, оформленный на иностранное физ. лицо или на ваш загранпаспорт.
- При оформлении указан иностранный номер мобильного телефона, указан счёт в иностранном банке.
- Аккаунт может быть зарегистрирован на Вас или на Вашего друга.
Итак, когда аккаунт создан или найден, нужно проделать следующие шаги:
Шаг 1. Написать в поддержку Payoneer.
- Лучше всего обратиться в живой чат на сайте, там они отвечают практически мгновенно: https://payoneer.custhelp.com/app/chat/chat_launch
- Если в чате не отвечают, то написать им на почту или позвонить: https://payoneer.custhelp.com/app/ask
Примерный текст обращения может выглядеть следующим образом: “Hello! Could you disconnect my account from italki?”
После этого в поддержке спросят о причинах. Ваш возможный ответ: “Change of Payoneer account or bank account”
В следующем сообщении Вас попросят сообщить Ваш Italki ID. Его Вы можете найти на своей странице в italki: https://teach.italki.com/dashboard
Затем сотрудник поддержки Payoneer ответит, что взял в работу ваш запрос и что всё будет готово в течение 1-2 дней. Как правило, уже на следующий день после общения с поддержкой Вы получаете на e-mail сообщение о том, что Payoneer отвязал italki.
Обязательно дождитесь этого подтверждения, прежде чем переходить к следующему шагу!
Шаг 2. Написать в поддержку Italki.
На Italki поддержка уже более дружелюбная, на этом шаге Вы уже можете немного расслабиться. Italki очень хочет помочь :)
Итак:
- Отправляем письмо на адрес support@italki.com
- Просим отвязать текущий пионер в настройках айтоки. Пишем следующий текст: "Hello! I’ve got a confirmation from Payoneer about disconnection italki from my account. Could you disconnect Payoneer in my teacher's settings on Italki?"
- После того, как поддержка Italki сообщит, что всё готово, переходим к шагу 3.
Шаг 3. Привязать новый аккаунт Payoneer в настройках Italki.
- Зайдите в настройки страницы преподавателя в раздел “Вывести средства”.
- Вы увидите, что рядом со строкой Payoneer появилась кнопка “Привязать”.
- Нажмите на эту кнопку. После нажатия Вы попадёте на сайт Payoneer, где Вам нужно будет ввести логин и пароль от нового зарубежного аккаунта.
Готово! Теперь ваш старый аккаунт на Italki привязан к новому зарубежному аккаунту Payoneer.
Буду рад ответить на любые вопросы в комментариях под статьей. Пишите, постараюсь помочь вам!
С уважением,
руководитель проекта ЮLang
Александр Кочнев
Комментарии