Описание
Перед вами – второй тематический урок, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Благодаря данным материалам студенты познакомятся с биографией писателя и драматурга Бориса Васильева, изучат грамматическую тему «Порядковые числительные», а также обсудят значение искусства во время войны. Упражнения и правила, данные в уроке, научат студентов аргументировать свою точку зрения в дискуссии и корректно выражать личное мнение. В разделе «Ключи» вы найдёте методические рекомендации для преподавателя, в том числе для дистанционной работы. Этот урок можно совместить с предыдущим уроком по теме – «“Профессия врача – это подвиг”. Урок ко Дню Победы», уровень В1. Методические рекомендации по комплексному использованию материалов: студенты могут разделиться по интересам – на «врачей» и «писателей». Первые работают с текстом о Фёдоре Углове (урок «“Профессия врача – это подвиг”. Урок ко Дню Победы»), вторые параллельно читают и переводят текст о Борисе Васильеве. После этого участники одной команды по очереди читают тексты вслух, а участники другой слушают, записывают информацию, а затем отвечают на вопросы одногруппников о прочитанном тексте. Вопросы есть в тексте уроков. Также мы предлагаем устроить дискуссию в группе и обсудить вопрос: что больше помогает людям в трудные времена – искусство или медицина? В заключезние участникам обеих команд можно предложить выучить и рассказать стихи о войне.
Комментарии